18.06.2015      116      0
 

Технология разработки полезных ископаемых

Но разработка разработки нужных ископаемых всегда совершенствуется. Десять лет спустя Соединенные Штаты взяли «Гломар Челленджер»,…


Технология разработки полезных ископаемых

Но разработка разработки нужных ископаемых всегда совершенствуется. Десять лет спустя Соединенные Штаты взяли «Гломар Челленджер», судно, которое может новости бурение в глубоководных частях океана. В чем заключалась ответственность правительства? Конечно, федеральные органы ревностно относились к тому факту, что они могут нести какую-то ответственность. В действительности одно ведомство предложило, чтобы исполнители проекта глубоководного бурения не бурили скважину в 2000 километрах к западу от Калифорнии на дне на глубине в пять километров, в случае если судно не будет оснащено таким же предупредительным устройством против выброса (blowout), какое требуется на шельфе. Это сказало о том, что положения соглашения 1958 г. юридически должны распространяться везде. К счастью, с этим бюрократическим нонсенсом было покончено, в силу того, что в указанной точке не было ни мельчайшей возможности встретить газ. Но соответствующая юрисдикция не была поставлена под сомнение. Была ли она потом распространена на прочую деятельность американцев в глубоководных частях океана?

По всей видимости, нет, в силу того, что другие ведомства федерального правительства показали нежелание оказать помощь индустрии начать добычу нужных ископаемых, взяв на себя юрисдикцию в отношении рудоносных участков в глубоководных областях морей.
Четырнадцатого ноября 1974 г. американская корпорация «Дип-Си-Венчурс» подала в Госдеп «Записку об заявке и открытии на необыкновенное право добычи нужных ископаемых» и «Прошение о защите капиталовложений и дипломатической защите». В этом документе уточнялись границы заявочного участка в простой форме: методом указания географических координат его углов. Но местонахождение этих углов было выяснено не наземными координатами направления и площади, а долготой и широтой точки, находящейся в открытом море. По сей день Госдеп не выдал разрешения на это прошение, но будущее глубоководной добычи нужных ископаемых рассматривалось на протяжении, по-видимому, нескончаемой конференции ООН по морскому праву.
Сейчас эта конференция заседала долгое время на трех материках и все еще не достигла неспециализированного согласия ни по одному вопросу — возможно, по причине того, что голосования по вопросам, связанным с существом дела, ни при каких обстоятельствах не проводилось. Эта конференция дает прекрасные примеры затруднений, появляющихся при определении беспристрастных ответов, к примеру, в тех случаях, когда море употребляется в несовместимых либо противоречивых целях. Одной из причин раздора есть право собственности на марганцевые конкреции. Как возможно делать выводы при отсутствии открытого голосования, богатые, исчерпавшие собственные запасы нужных ископаемых индустриальные государства, в большинстве случаев, желают, чтобы конкреции принадлежали каждому, кто может их добывать. Бедные, страны третьего мира, не имеющие денежных средств, предпочитают, чтобы конкреции стали собственностью ООН и чтобы те, кто их добывают, облагались налогом. Страны третьего мира, которые экспортируют никель, медь и кобальт, предпочитают, чтобы добыча нужных ископаемых в море не проводилась вовсе.
Так обстоит дело. в течении столетия конкреции без конца возбуждали интерес и досаду у ученых, дипломатов и промышленников. Неужто ни при каких обстоятельствах не придут ни к какому ответу по этому вопросу?
В отличие от конкреций большая часть известных потенциальных ресурсов моря Сейчай употребляется. Об этом говорится в статье Эдуарда Уэнка-младшего «Физические ресурсы океана», размещённой в 1969 г. Как было в ней предсказано, так и случилось: мир стал с того времени более тесным и сложным. Но типы морских ресурсов, применяемых сейчас, мало отличаются от тех, которые обрисовал Уэнк. Изменился лишь количество применяемого — практически без исключений во всех государствах мира он увеличился. В конечном итоге же в водах США даже эти трансформации не были большими. В проливе Лонг-Айленд не показалось девять АЭС, как ожидал Уэнк исходя из замыслов, которые разрабатывались в то время, когда он писал собственную статью, и шельфы не покрылись густым лесом буровых башен, поставленных на платформы, воздвигнутые на морском дне. В промежутке времени между опубликованием этой статьи и сегодняшним днем показались Национальный закон об охране природной среды и Закон об управлении береговой территорией, оказавшие влияние на широкий круг широкомасштабных начинаний, предпринятых В США. Посредством этих обоих законов возможно было бы за этот период времени более действенно затормозить либо остановить кое-какие виды промышленной деятельности, чем это было сделано. И исходя из этого воздействие упомянутых законов может оказаться в значительной степени преходящим. Пару лет тому назад были созданы промышленные и национальные агентства для разработки интерпретаций законов об обязательствах, вытекающих из новых распоряжений. Сейчас эксперты по окружающей среде более удовлетворены силой законов и обучились проводить их в судьбу.


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как забронировать авиабилет в командировку?

Как забронировать авиабилет в командировку?

Деловые поездки, как на родину, так и за границу, чаще всего совершаются самолетом — предприниматели...

Рыбалка — как начать свое рыболовное приключение?

Рыбалка — как начать свое рыболовное приключение?

Многие люди выбирают рыбалку своим хобби из-за ее многочисленных преимуществ. Рыбалка позволяет отдохнуть...

5 правил, которые нужно знать при инвестировании на фондовом рынке

5 правил, которые нужно знать при инвестировании на фондовом рынке

Инвестировать в рынок непросто. Это требует целеустремленности, времени, больших знаний и способности...

Напиши мне